будильник для весны и страничка вслед зиме

Всем привет!!! 
Ура, весна!)))) Хотя 2-е марта больше похоже на 29 -е февраля)) Но сам факт! И на душе приятней)) 
В последний день зимы в блоге Финн был показан мой будильник для весны! Рабочий, кстати говоря)) Пора заводить, а то снега по колено)

  
Как я его делала можно посмотреть в блоге Финн.


Вслед ушедшей календарной зиме страничка по скетчу для Ферис. Скетч и работы девочек-феечек смотреть тут! У нас пополнение: две замечательные феечки! Катя и Юля! Очень рада!


И вопросы к читающей-смотрящей аудитории: 
Хотите видео-обзор новинок от Финн? )
А он-лайн мк по этой страничке? Бесплатный) Хочу небольшую группу желающих и где-нибудь в апреле организовать это все виртуально и провести)Поэтому если будут желающие - сделаю)) 
На этом убегаю, Миша тянет за рукав)) 
Всем хорошего дня!

Комментарии

  1. По последнему абзацу - все хочу!
    Я когда вижу в блоге Финн работы от тебя захожу первым делом. Будильник очень красивый! И как ты так делаешь что черный цвет, а смотрится так воздушно? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мише привет)
    работы клевые! обзор тоже хочу. я вот альтер сама не делаю, но твой будильник очень хорош, очень прям!

    ОтветитьУдалить
  3. я в числе*)) а как иначе?! сказочная феечка ты!

    ОтветитьУдалить
  4. ДА, интересно все предложенное))))) я из тех, кто заходит и молча любуется)))))странички не делаю,научиться хочется)))) вот сильно интересно )))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, добрый день! Очень понравилась ваша страничка! Я прохожу курс у Нади Smilla по композиции. У нее есть задание - скопировать или воспользоваться элементами работы мастера, который вдохновляет. Поэтому я набралась храбрости и хочу спросить разрешения если не на копирование (не знаю, насколько хватит моих знаний, умений))), то хотя бы воспользоваться элементами вашей работы и сделать страничку по заданию. Моя работа не будет участвовать ни в каких ЧБ - я пока просто учусь. ))
    И, конечно же, я бы не отказалась от онлайн-МК по этой страничке. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый день, Елена! Я не против, если Вы воспользуетесь моей страничкой в учебных целях) Успехов Вам в обучении!

      Удалить

Отправить комментарий