про леттеринг

Привет, дорогие девочки!
С новой неделькой нас) пусть октябрь у всех будет красивым, добрым и по возможности теплым))))
Сегодня пост про инструменты для леттеринга. У меня их много) хотя... думаю, их может быть еще больше)) Не буду томить, сразу к делу!

1.брашпены / brush pen  или waterbrush
Брашпены это инструменты с резервуаром для воды (или чернил/туши) и кисточкой.
У меня их 4 штуки. Все с разными кисточками. На фото сверху самый толстый, внизу - самый тонкий. Чем тоньше кисточка, тем изящней надпись. Самый первый мой брашпен фирмы Pentel - нижний на фото - куплен в интернет-магазине, достаточно популярный. Подходит для того, чтобы начать писать буковки. Когда освоите этот инструмент, можно  экспериментровать с различной толщиной кисточек и понять, какая вам подходит больше.

 Я пользуюсь всеми брашпенами в зависимости от задачи.


Вот тут можно разглядеть, что все кисточки разные! для написания  буковок хорошо бы использовать тушь. Самая лучшая из тех, что опробовала, это тушь кохинор, но она густеет со временем. Для тренировки подойдет обычная гаммовская тушь. У нас она, кстати, пропала((( грустьпечаль. Одно время писала чернилами. Ложатся хорошо, но они на глицерине: руки и инструменты отмывать ... мало веселья. Три дня ходишь, как будто руками ел чернику)))


 Вместо брашпенов можно воспользоваться обычной синтетической кисточкой. Однако буквы у вас выйдут совсем другие. Мне удобней писать брашпеном, потому что он сам толще обычной кисточки, а поэтому его удобней держать в руке. Но тут уж кому-что нравится. И все же я не отказываюсь от мысли освоить буквы обычной кистью.

 2. маркеры
 толстые маркеры у меня представлены сейчас в трех штуках. все разной толщины. Два круглых и один плоский. Хороши, когда надо большие толстые буквы изобразить, ну или закрасить большой кусочек.



 Тонкие маркеры 4, 5 и 6 почти исписала полностью. Все отличаются толщиной линии.  
3.Линеры: на фото несколько, а вообще их в наборе 8 штук от 0,05 до 0,8. Сразу я хотела набор из трех линеров (для начала этого достаточно!), но в Беларуси нашла в наличии только такой большой набор из 8 штук. Не советую покупать очень дешевые линеры, навряд ли они будут хорошего качества.Удовольствия от письма вы не получите.


А это мои любимчики сейчас))
 4. японские маркеры с кисточкой типа брашпен. У обычного маркера наконечник жесткий, а у них гибкий (но не настолько, как у брашпенов,что-то среднее). Вот посмотрите на фото, как одним инструментом можно сделать разную толщину. Люблю их за то,что не нужно возиться с тушью. Толщина кончика у всех разная.

5.Белые маркеры и ручки
Первые два на фото - маркеры. Для фото написала слова, обводя их, то есть два раза, чтобы белый цвет был хорошо заметен.
Третий инстремент - белая гелиевая ручка - не понравилась. Надо другую.
А вот четвертый инструмент очень интересный)) похож на фломастер или тонкий маркер. Его особенность в том, что линии проявляются не сразу, а через несколько секунд после нанесения.У него идеальный белый цвет)) сохнет сразу, в отличие от  толстого маркера centropen.


Я пользуюсь всем, представленным на фотографиях)) только белыми реже.

Если вы хотите заняться брашлеттерингом, то советую для начала приобрести один брашпен, тушь черную, бумагу или использовать черновики. И писать,писать, писать)) палочки, кручечки)) в интернете можно скачать прописи и тренироваться в них.

Покажу в заключение несколько своих работ



 

 и конечно же, мои странички не обходятся без леттеринга))

 



Надеюсь, пост был полезным)) ♥♥♥

Комментарии

  1. Ир, спасибо! посмотрела на брашпен иначе) а то я его как кисточку все хотела

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Я уже записалась на курсы каллиграфии брашпеном, жду начала! А пока осваиваю каллиграфию перьями) спасибо за статью ,очень полезно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А я думала ты и пером пишешь. Я ноябрьскую страничку как раз сделала с самодельной надписью) Корявенько, но так хотелось! Обычной кисточкой и акварелью. С твоими примерами небо и земля. И понимаю что хочу попробовать брашпен и наверное потом еще что-то. Нужно будет подарить себе на ДР)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пером не пишу, по крайней мере пока)) но раньше делала заголовки в страничках пером, не каллиграфия , а просто надписи. А брашпен попробуй! или маркер типа брашпен! Очень увлекательно!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Света, пользуйся на здоровье, как говорится))

      Удалить
  5. Ира, хороший у тебя арсенал! Я вот хочу узнать, ты когда в водяную кисть чернила добавляешь не забивается там ничего, а то я боюсь, искала в инете и не нашла ответа, поэтому не стала экспериментировать ) Главное наверное, чтобы черинила были на водной основе? И акварель туда наверное можно?
    Белые ручки я разные перепробовала, самая классная, которую могу порекомендовать - японская Sakura Gelly Roll, она просто замечательно пишет на разных видах бумаги и на фото, прямо нарадоваться не могу, что купила. И еще по обзорам мне понравилась Uni-ball Signo, пока не пробовала, но на свотчах она была просто супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы не советовала заливать чернила, лучше тушь. Хотя в ней тоже есть частички. но от нее у меня не забиваются брашпены. Но все равно стоит их заправлять разбавлеными водой и иногда промывать. Еще ж и туши разные бывают. вот от туши кохинор у меня сразу забился брашпен. Она густая. Акварель думаю можно,самодельные спреи из акварельки не забивают у меня пшикалки.

      Удалить
  6. Ира, спасибо! Очень полезно и интересно)
    Японские маркеры выглядят интересно.
    А вот с белыми не всегда все гладко, по крайней мере, у меня. То не пишут, то сохнут, то белый вовсе и не белый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожайлуйста!)дааа, с белыми не все так просто))

      Удалить
  7. Thank you for this fantastic post. Apply online multiple entry visa Kenya through online Kenya e visa application. That offers the fast online e visa services with 24*7 customer assistance.

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks for sharing with us... I appreciate your efforts... please keep it up... Digital Marketing is the best way to promote your business, product and brand, too many types of marketing strategies are available. Our Digital Marketing Service has always strived to offer affordable marketing services to fit any budget. If you want to promote your business visit the page to know more details.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий