МК Альбом-рамка для фото: один из вариантов реализации идеи.

Сегодня в Первом белорусском ЧБ вышел мой МК по альбому-рамке для фото.
Здравствуйте, наши дорогие читатели! Представляю вашему внимаю свой вариант сотворения альбома-рамки для фото. У меня это альбом для маленького мальчика).
В моем альбоме 6 страниц, или 3 разворота. Размер альбома может быть любым. В данном МК он составляет 20*21 см. Общую конструкцию альбома рамки я изобразила на рисунке 1.
  Рисунок 1 - Общая конструкция альбома-рамки для фото
 Толстыми линиями обозначены передняя и задняя обложки, тонкими – страницы. Номера обозначают порядок страниц в альбоме. Принцип соединения листов в переплете альбома аналогичен переплету Лены Виноградовой, отличие состоит лишь в порядке соединения листов (рисунок 2).
Рисунок 2 - Порядок соединения страниц в альбоме- рамке для фото
 В качестве основы для переплета я использовала акварельную бумагу. Расстояние между страницами я оставляю в 3-4 мм в зависимости от наличия объемных украшений на страничках. Для данного альбома понадобилось 4 листа акварельки нужного размера и 3 соединительных полоски.
  Склеиваем переплет как показано на рисунке 2.
  Оформляем странички в количестве 6 штук.
Определяем порядок их расположения в альбоме и приклеиваем к основе.
 На следующем этапе готовим обложку. Я люблю тканевые обложки), поэтому, для ее создания  использую картон (по размеру альбома-рамки), синтепон и ткань. Приклеиваю на картон синтепон, затем добавляю ткань, аккуратно проклеивая все углы! Углы для меня это один из показателей качества работы). Подбираю необходимый декор для передней части обложки, примеряю, если меня устраивает результат, приклеиваю-пришиваю, если нет- думаю еще).
  В своем альбоме, я решила еще прошить обложку по периметру.
Перехожу к задней части обложки. К ней я приклеиваю ленты, на которые будет завязываться мой альбом- рамка. Выглядит это так:
Прошиваю
Приклеиваю обложку к переплету.
Альбом готов! В качестве альтернативы бумажному переплету можно использовать тканевой (например, лен).
Вид сзади
Странички поближе. В качестве подложек для фото я использовала акварельку,фон создавала спреями).
А тут моя любимая клякса с ножками))
Вот еще один вариант альбома-рамки, размером 16*18см тут.

Комментарии

  1. Эта конструкция в твоем исполнении меня уже давно заинтресовала. Спасибо за подробную инструкцию!

    Альбом с кляксами классный какой получился! Даже не могла себе представить что с этой бумагой с глитером можно создать такой оригинальный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. уууухххх!!!! классный МК, Ирочка,спасибо огромное! хорошо для подарка :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий