Грибная открытка

В Первом белорусском ЧБ открыт новый творческий сезон! У нас новое оформление блога, новые дизайнеры в команде. Вот такой красивый у меня и остальных девочек баннер...
 А еще я не просто дизайнер, но и администратор блога.
Ну и конечно новое задание! Необходимо сделать открытку/обложку по палитре...
 
Меня очень вдохновил грибок и я решила, а почему бы не сделать открытку именно с грибом).
Такой вот осенний солнечный лес...
В качестве маски для фона использовала настоящие высушенные листья дуба. Ножка гриба оформлена с помощью эмбоссинга пудрами двух цветов. И на шляпке эмбоссинг.
Открытку подарила мужу он у меня большой любитель хождения по лесу в поисках грибов.
Присоединяйтесь к заданию!
♥Rulya

Комментарии

  1. ай какая!!!!!!!!!!!!!!! грибок прямо живой!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень красивая, как все остальные работы в блоге:))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная, ооочень интересная работа! Такой солнечный, осенний денек! Поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как мне нравится! Обалденная работа!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий