Даренья пост!

Здравствуйте, мои ПЧелки и гости блога!
Хочу кому-то из вас сделать подарок. Специально для вас я приготовила небольшой подарок: блокнотик "Папараць-кветка"на 65 листов, состаренных в кофе. Размер 10*20 см.
  Ммм, как он пахнет! Некоторые листочки проштампованы. есть два разделителя.
 
        Вид задней обложки 
 
   В дополнение к блокнотику прилагается набор из 8 веточек, так же сделанных мною специально для вас. 
 Пусть кому-то из вас мой подарок подарит радость. В розыгрыше могут участвовать не только постоянные читатели. Буду рада любому человечку, которому нравится мой подарочек, мое скраповое творчество. Подарок поедет в любую точку на глобусе). Все, что нужно сделать - это оставить ссылочку на свой блог или страничку в соц. сети в окошке мистера линки до 30 декабря, а у себя разместить баннер.
  Розыгрыш состоится через месяц - 31 декабря.
Желаю вам удачи! ♥

Комментарии

  1. Какой чудесный подарок!! Очень красивый блокнотик!! Очень хочется. чтобы мне повезло!!

    ОтветитьУдалить
  2. ууууххххххууууу!!!!!! вот это красота! Ира, просто сказочно новогодний сюрприз! :) я его хочу, поэтому запишусь чуть позже, обычно первым не везет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не вытерплю! добавляюсь сейчас! чем черт не шутит?
      Спасибо, Ира, за возможность!!!

      Удалить
  3. Замечательный! и чудесные веточки, вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  4. Одно название чего стоит - Папараць-кветка! Записываюсь! Мистер Рэндом, этот блокнотик мне ооочень нужен!!!!
    Спасибо, Ира, за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. у меня счастливый 7 номер) надеюсь, мне повезет))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень хочется такую красоту!!!!!!!!!!! а всем удачи!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Рукотворная конфетка - мечта! Спасибо за возможность!)

    ОтветитьУдалить
  8. Самая лучшая конфетка - рукотворная! Желаю всем нам удачи! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый блокнот ! А ваши веточки украсят любую работу !

    ОтветитьУдалить
  10. Я очень люблю блокнотики! он такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, блокнотик чудеснейший! Спасибо за такой шикарный подарок :))

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, и я хочу такую красоту %)

    ОтветитьУдалить
  13. и как это я пропустила??? конечно, хочу!

    ОтветитьУдалить
  14. очень все красивое, и видно, что сделано с душой... даже веточки самодельные, с энергетикой! это здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Много привлекателен бележник. Харесва ми .

    ОтветитьУдалить
  16. Сказочно красивый подарок!Удачи всем и мне тоже!

    ОтветитьУдалить
  17. как он прекрасен...мммммммммммммм

    ОтветитьУдалить
  18. А где можно результаты розыгрыша посмотреть?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://ryzhaya-rulya.blogspot.com/2012/12/blog-post_31.html
      результаты здесь

      Удалить

Отправить комментарий