Околоскраповые размышления и мгновения 2012 года

Здравствуйте, друзья! С новым годом!♥
У меня сегодня болтательно-ностальгическое настроение)
 Хочется перемен... в том числе и в скрапе..
Этот пост - размышления о скрапожизни...
1. Скрапбукинг- это мой отдых. Способ альтернативного самовыражения. Я люблю свою профессию и в ней я тоже себя выражаю. Но по-другому).
2. Скрапбукинг - это хобби. Мне нравится делать работы для себя, своей семьи. Я получаю удовольствие и от процесса и от результата).
3. Я не гоняюсь за заказами (см. п.1). И делаю на заказ только те работы, которые просят сделать именно в моей стилистике.
4. Я не гоняюсь за дизайнерством в челлендж-блогах. Количество ДК для меня не показатель)). Важней их качество)).
5. Мне приятно, что мой блог читают 141 человечек. Для кого-то это много, для кого-то мало)). Я не зацикливаюсь на этом. И поэтому не стремлюсь искусственно увеличить это число. Мне гораздо приятней думать, это эти 141 человечек - это люди, которым действительно интересно то, что я делаю.
6. Я рада, что в моей скрапо-жизни появились хоть и виртуальные, но настоящие друзья-подружки.♥
7. Я очень самокритична.
8. Люблю фристайл и микс-медиа.
9. Люблю работы с глубоким смыслом.
10. Я не хомяк). Совершенно)).
 ♥
Пост хочу закончить работами 2012 года, к которым у меня особое отношение.
 открытки

странички
 
 Спасибо за внимание))

Комментарии

  1. Согласна с каждым пунктом на 100%) С Вашим блогом познакомилась совсем недавно, чему очень рада; всегда с удовольствием читаю посты и рассматриваю работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, очень красивые работы! Нравятся твои странички, глубокие по смыслу и оттенкам!

    ОтветитьУдалить
  3. я ждала от тебя именно такого поста! :) это мысли, к которым я сама пришла в самые последние дни декабря 2012. спасибо за твое творчество. не буду лукавить: благодаря твоим работам я влюбилась в краски, пытаюсь освоить фристайл и надеюсь доберусь до микс-медиа. твой блог меня невероятно вдохновляет. спасибо тебе, единомышленик и друг Ира! :)

    ОтветитьУдалить
  4. I really like your work. Your card and LO`s is so AJ-inspired :)
    Looking forward to see more from you in 2013.

    Wish you a happy weekend ! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные работы! Люблю все до одной! И особенно ценю, что они наполнены смыслом!
    Жду новых вдохновляющих работ!

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым годом! Ира! Я тоже за интеллектуальный срап! И твои работы очень вдохновляют... И с удовольствием жду новых!

    ОтветитьУдалить
  7. Слежу за вашим творчеством давно )) Очень нравится стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Очень приятно!
      давай на "ты")

      Удалить
  8. Ирочка! ну какая невероятная красота! с удовольствием еще раз рассмотрела каждую твою работу. обожаю именно эти взрывные-экспрессионные-вдохновительные работы с красками и жду новых в этом новом году.
    солидарна со всеми пунктами на 100%.
    а еще ты такая солнечно-милая девочка на фото:)
    а кто ты по профессии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Столько приятных слов! Рада, что заглядываешь ко мне)
      я преподаватель вуза)

      Удалить
    2. правда? вот честно, никогда бы не подумала. я почему-то была уверена, что у тебя техническая профессия, что-то такое инженерное.)
      а какой предмет? заинтриговала)

      Удалить
  9. Ир, я в начале 2012 года для себя поняла все то, что ты здесь изложила! Прямо как мои мысли. Подписываюсь под всеми пунктами, особенно про хобби, отдых, заказы, дизайнерство и читателей! Хи, только вот с последним пунктом нестыковочка вышла - я хомячила еще тот! Но у меня это вообще болезнь такая - шопоголизм, эх... :-/
    Мне нравится, как ты выражаешь себя в своих работах! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинка! Приятно найти единомышленника в скрапе))

      Удалить
  10. Ира, у вас необычные работы, в них столько изнутри, что рассматривание затрагивает, цепляет... они самодостаточны... аутентичны... всегда , когда смотрю на них (это я пишу впервый раз:) мне спокойно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромнейшее спасибо! Я рада , что Вы поняли меня в моих работах!
      Буду рада видеть Вас у себя в блогодомике)!

      Удалить
  11. Ира, какие у тебя экспрессивные работы, мне так нравятся они своей уникальностью. во многом с тобой согласна. Пункт 3 - это точно про меня. и про дизайнерство, это правда. а вот быть в ДК у производителя - это такая экономия моего скрап бюджета.
    а вот хомяк я очень серьезный, уже скоро эту комнату можно будет запросто назвать складом. поэтому я уже организовала все во вторую конфетку. и снова навела я порядок и поняла, что уже и третью конфетку пора собирать. не успею я это все богатство просто физически переработать. а хочется так много еще попробовать.
    удачи тебе в новом году

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен)) рада видеть тебя у себя в гостях))!

      Удалить
  12. Какие замечательные работы, особенно нравится как всё подобрано... фото с фоном, всё так гармонирует и чувствуется ваш стиль)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий