every day I love you

Всем привет! 
Как у вас дела? Я, кажется немного приболела.. неприятное состояние... А дел столько, столько дел.. Сама себя загрузила, чтоб поменьше лениться))). Валентиновая тема совсем не идет у меня...так что, если я сделаю 1 открытку (для любимого мужа) это будет выполнение плана на 100%))). Не хочется банальностей... красно-розовых сердечек, бантиков и т.п. Что будет, сама пока не знаю.
Покажу страничку-признание (может она сойдет за валентинку?:)))
Давно любуюсь палитрой от ILS, очень приятная и стильная. Зимняя и праздничная одновременно..
А вот и страничка. Бумага от ILS.
I used paper ILS. The sheets of collections Ley it go, Summer Dreamer.

Детали..
Details...

 Не болейте! А я пойду лечиться...
Ваша Ира

Комментарии

  1. поправляйся поскорей! я сама что-то вторую неделею никак не отойду от простуды....
    страничка чудо как хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Умеешь из простой,на первый взгляд,бумаги сделать конфетку!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира! Поправляйся! А страничка - пропитана любовью! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Очень интересная работа! Думаю муж оценит!

    ОтветитьУдалить
  5. мм какая страничка! бумажка красивущая
    поправляйся, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, милые! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, поправляйся! Чудесная страничка! Я тоже, кстати, с валентиновской темой мучаюсь...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий