every day I love you

Всем привет! 
Как у вас дела? Я, кажется немного приболела.. неприятное состояние... А дел столько, столько дел.. Сама себя загрузила, чтоб поменьше лениться))). Валентиновая тема совсем не идет у меня...так что, если я сделаю 1 открытку (для любимого мужа) это будет выполнение плана на 100%))). Не хочется банальностей... красно-розовых сердечек, бантиков и т.п. Что будет, сама пока не знаю.
Покажу страничку-признание (может она сойдет за валентинку?:)))
Давно любуюсь палитрой от ILS, очень приятная и стильная. Зимняя и праздничная одновременно..
А вот и страничка. Бумага от ILS.
I used paper ILS. The sheets of collections Ley it go, Summer Dreamer.

Детали..
Details...

 Не болейте! А я пойду лечиться...
Ваша Ира

Комментарии

  1. поправляйся поскорей! я сама что-то вторую неделею никак не отойду от простуды....
    страничка чудо как хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Умеешь из простой,на первый взгляд,бумаги сделать конфетку!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира! Поправляйся! А страничка - пропитана любовью! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Очень интересная работа! Думаю муж оценит!

    ОтветитьУдалить
  5. мм какая страничка! бумажка красивущая
    поправляйся, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, поправляйся! Чудесная страничка! Я тоже, кстати, с валентиновской темой мучаюсь...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий