Формат

Продолжаю показывать))
В любимом paperdvizhnik`е новое задание, посвященное композиции. В этот раз изучаем формат.
Continues to show))
In favorite paperdvizhnik `s new job, dedicated tracks. This time study format.

У меня было несколько идей, остановилась в итоге на одной. Решила преобразить любимый мною прямоугольный формат.
I had some ideas, stop in at one end. Decided to transform my favorite rectangular format.

Много глаз, много слов...много краски...
потянуло на философию...
Many eyes, many words ... a lot of paint ...
...philosophy ...
Ждем ваших работ!

Комментарии

  1. ооо, Ира, великолепно! я сначала даже не поняла, что это твоя работа, подумала - баннер! МК будет????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поля, спасибо! ))
      МК я не даю, по крайней мере пока нет.

      Удалить
  2. Зачаровывает! путаюсь понять, но истинный смысл, наверное, только автору понятен!Круто!

    ОтветитьУдалить
  3. а я сразу поняла что это ты! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что ты меня узнаешь)))спасибо

      Удалить
  4. Люблю рассматривать твои философские работы! супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо,Жень))) ты меня перехваливаешь))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. спасибо, Вика! Очень хотелось необычности))

      Удалить
  7. я тоже думала это баннер!!! круто-нереально!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий