i♥travel

Привет всем! Привожу в порядок свои мысли (коих очень много), пытаюсь контролировать эмоции и не поддаваться на внезапные порывы сделать то, о чем буду жалеть. Непросто это будучи человеком эмоциональным и впечатлительным. Очень жду окончания мая. Тяжелый месяц для меня. Верю и знаю, что в июне будут перемены.
 Hello everyone! Here is the order in my thoughts (who were very much), I try to control emotions and not to succumb to sudden gusts do what I will regret. It's not easy being a man of emotional and impressionable. It is waiting for the end of May. Difficult month for me. I believe and I know that in June there will be changes.

Из скрапового - страничка по моему дебютному скетчу в Сохраняя лучшее.
 

Комментарии

  1. желаю быстрее привести мысли в порядок! страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, скоро май закончится. у меня тоже сложный месяц. но сегодня исполнился год моему малышу и я поняла, чтов се прекрасно.
    Страничка у тебя такая свеженькая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, поздравляю с ДР карапуза! Все будет хорошо! Я знаю, я верю!)

      Удалить
  3. Ириш, мысли и сомнения - это нормально)) Главное, что после темной обязательно приходит светлая полоса! Пусть она уже скорее появится в твоей голове! Я тут недавно такого надумала, что пришла бессонница)) но на следующий день пообщалась с людьми, кому могу довериться, объяснить свои проблемы и заморочки, и все встало на свои места... помогает!
    А страничка классная! Люблю такие вот маааалюсенькие акценты в виде сердечка красного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое за поддержку!!♥

      Удалить
  4. а июнь совсем сидит на носу и дует тебе в лицо южным ветром и брызжет морскими каплями! все изменится уже совсес скоро! душевного тебе спокойствия!
    обожаю твои странички: ты виртуозно скрапишь самые обычные необработанные фотки, такие живые, вкусные, все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Поля! Спасибо, друг!!!

      Удалить
  5. Все будет хорошо!!!!страничка супер!!!и цвета такие сочные...ммм..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все обязательно будет хорошо! Спасибо!

      Удалить
  6. Страничка яркая и позитивная, несмотря на твоё настроение. Не грусти - похрусти!)) Поверь, ты не одна такая, у меня тоже май просто отстойный (извиняюсь, но это самое подходящее слово), и я пока не уверенна, то в июне что-то изменится, стараюсь не думать об этом... спасает скрап, клумба под окном (вот сегодня пойду её откапывать) и дети... а так полный ппц.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Желаю и тебе все привести в норму!♥

      Удалить
  7. Ира, все будет хорошо, я точно знаю! :) Пускай май поскорее закончится и остальные летние месяцы принесут тебе радость и релакс! Сочная и красочная страничка у тебя!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий