Страничка для Светы

Приветы всем!
У меня сегодня не просто страничка, а подарок Светке - победителю моей конфетки)) Стихи получились))). Свет, надеюсь тебе понравится)))) Среди присланных Светой фотографий, эта мне сразу запала))) Хотелось сделать что-то о творчестве и достаточно экспрессивно, ведь именно творчество делает нас свободными и, смею предположить, .... счастливыми))
Очень пригодилась палитра от scrap friends. Давно она "сидела" в моей голове)) Ну и в общем, все сложилось)))
Ваша Ира ♥.

Комментарии

  1. и как же мне все-таки повезло! я очень рада, что ты выбрала эту фотку) я ее не скрапила) и эти цвета и сила творчества от странички) спасибо, Ира! я буду вдохновляться ею!

    ОтветитьУдалить
  2. Ухх Ира, какой фон крутой получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно круто!!!Ира, не перестану восхищаться твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая она фантастическая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух , какая классная !!!
    Правда , в моей голове тоже такое же волшебство присутствует :)) Хммм ... , не в художественном смысле !

    ОтветитьУдалить
  6. WOW! Really cool background! Thank you for joining us at Scrap Friends!

    ОтветитьУдалить
  7. SUPERB!!!!! Simply ADORE this...the way you have done the writing across the middle....FABULOUS:):) And those bricks? YUM:):)!!!!!!! Thanks for joining in at Scrap Friends:):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, спасибо большое!!! Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! Нравится... Столько экспрессии...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий