а давай паляцiм у аблокi...

Приветы!
Чем ближе новый год, тем больше я заболеваю. мало приятного, конечно. Но я не унываю) зима она такая у меня))
У меня тут  страничка-мотиватор для подруги. Бывает случается в жизни так, что вроде все хорошо, но не хватает крыльев. Тех, самых, что позволяют парить над невзгодами и лететь вперед, оставляя позади себя все плохое.
А тем временем в scrap time новое задание. Ну прям для таких как я, у кого в голове еще никак не успокоиться лето))))
Обнимаю, ваша Ира.

Комментарии

  1. чудо чудное! как мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как же ж в лето захотелось. такая легкость в страничке

    ОтветитьУдалить
  3. сколько воздуха и пространства!!!!Чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный мотиватор! Полное ощущение свободы и полета!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, у тебя ни на кого не похожие, интересные работы. Поздравляю с выходом в финал Скрапбукера-2013! И жду, когда ты покажешь свои работы на конкурс (я свои уже выложила :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, мои дорогие!!!♥

    ОтветитьУдалить
  7. Иринка, С Новым Годом!!! Пусть в этом году будет все так, как ты захочешь! Любви, здоровья, удачи и больше радостных дней!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий