Легче перышка

Понедельнично-вечерний привет!
Неделя начата, кое-что запланировано, и много места импровизации, случайностям и неожиданностям. Наконец-то появилось время почитать. Получаю огромное удовольствие от "Вина из одуванчиков" Р.Бредбери. Замечаю, что частенько прочитанная страница уводит далеко.. Мысли героев, цепляясь за собственные, приводят к новым и новым.. Возвращаюсь к странице и радуюсь, что книга еще не окончена, что есть еще непрочитанные страницы. Мысли как перышки. Летают, улетают, кружатся. какие-то из них исчезают бесследно, а другие прочно оседают.
Страничка у меня для вас тоже с перышками. Только здесь они - это детские мечты. Верю в то, что у этой милой девочки все сбудется!



И если вы любитель перышек то вам сюда)
Ваша Ира.

Комментарии

  1. сказочно красиво*) твои мысли объяснили многое*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Касечка!
      мысли, да))) это сила)

      Удалить
  2. Боже мой!!!!Видела ее ЧБ. Ждала этого поста, чтобы высказать эмоции...Это просто сказка, волшебство!!!!Потрясающе красиво!!!Это паутина из мыслей, мечтаний, желаний, эмоций....Так здорово! Пусть у этой малышки все сбудется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша!! как я рада, что ты меня понимаешь))

      Удалить
  3. Молодец Ира. Эту книгу, кстати, надо читать 3 раза в жизни в разном возрасте,тогда она дает ключи. я читала ее еще в школе, пора мне снова за нее браться
    пошла еще раз любоваться.
    и я сегодня цветы рвала на лепестки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Похоже перышки улетели в космос...

    ОтветитьУдалить
  5. Ир, ты волшебница... увидела в ЧБ и ждала твоего поста... Это сплетение линий как сплетение мыслей и эмоций, да ни к чему слова... ЭТО надо чувствовать, спасибо, Ириш! Кстати, надо бы перечитать "Вино из...", сейчас другой возраст - какие будут ощущения????

    И пусть у Пе все сбудется... (я не ошиблась, это ведь она?)

    ОтветитьУдалить
  6. мы тебя так любим! все. остальное знаешь)

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже ждала пост с этой страничкой...Она восхитительна!!!! Я тоже желаю этой девочке только самое хорошее!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С ума можно сойти ..столько созвездий...красиво.....с неба до земли...достаю у солнца лучи....

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий