Королева

С добрым утром!
Как же приятно начинать в понедельник рабочий день не в 8 утра, а после полудня)) да, понедельники они таки))) Но! зарядка сделана, новая жизнь начата)) Все будет отлично, если верить в это) 
Из скрапового -Королева!
...королева ходит как пожелает, а желает она все и сразу.
черная королева?..я? "очернилась! я б так сказала... всегда была хорошая девочка, послушная))) 
но сейчас хочется того, что именно МНЕ хочется))) черный как протест.
 
Новый архетип в СкрапМемори.
Спасибо, Наташа, за чипик шахматные фигурки! Очень кстати оказались!♥

Обнимаю! Ваша Ира!


Комментарии

  1. Уверна, что очень приятно))) Это я про понедельник. Обожаю твои эмоции в работах. Сильный контраст розовый и черный. Но и дуэт отличный так же)))

    ОтветитьУдалить
  2. королевская страничка!!! с новым понедельником! пускай он пройдет по-королевски!

    ОтветитьУдалить
  3. супер-супер-супер...больше слов нет))) когда я уже перестану бояться и попробую вот так скрапить, как ты, Ир...прям размашисто, без страха, ярко и гармонично...мечта)

    ОтветитьУдалить
  4. нереальная... сильная... с чувствами...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий