dream on•a big little girl

С началом мая, друзья мои! Ура-ура!! Скоро зацветут каштанчики! Обожаю!!
Сегодня легкие странички))) Первая по заданию движника. Изучаем, используем симметрию.
В процессе создания странички поняла, что меня все время клонит в ассимметрию))))) А поэтому у меня скорее более вольная интерпретация задания)))
А еще теперь я соавтор движника вместе с необыкновенной Леной Sevrina.)))

Hey - hey))). Today I have a light LOs)))
First LO about dreams.  
Use the method of symmetry)


 
 •••
Вторая страничка для  white with 1(WW1). В этом месяце у нас золотой!!! Достаем все, что нажито непольсильным трудом))) берем золотую краску и красим, красим, красим)))

The second LO about me. I'm a big little girl.))))) Yes, I'm such a girl, when  I'm happy))))



Ждем ваших симметричных работ, золотых страничек и просто приятно. что вы делитесь с нами своими чудесными работами!!! Порою тааак сложно выбрать топ из лучших!!

Комментарии

  1. Просто офигенные странички) Ир, у меня уже слов не хватает))))))
    Первая покорила некой даже нежностью, несмотря на месси, скорее всего палитра)
    А вторая - просто анреал композиция, этот полукруг, как гармонично и стильно! Балдею! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, прими мои восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Первая, такая настоящая весенне-летняя, с ветерком и ароматом первых цветов) А вторая-шикарная!

    ОтветитьУдалить
  4. ах... я упалподстолоткультурногошока)))

    ОтветитьУдалить
  5. взрослая маленькая девочка - это точно! каштанчики...ммм, жду красотень и я!
    волшебство в твоём стиле - оно прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ира, за такие работы! Восторг для души!

    ОтветитьУдалить
  7. ох, как же ж мне вторая понравилась. прям такое вдохновение полилось сразу. сегодня знаю, чем займусь

    ОтветитьУдалить
  8. Золотая страничка - просто ВАУ!!! задумалась...
    И с началом мая тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Обе чудесные, но по-своему! На первой хочется долго внимательно рассматривать детали, а на второй взгляд так и скользит по фону, задается движение. Поздравляю с соавторством! А каштаны у нас уже вовсю цветут несколько дней :)

    ОтветитьУдалить
  10. Phantastic work!!!!! All your LOs - but the one for WW1 is a real eye-catcher! Love it!!!
    xxx Evelyn

    ОтветитьУдалить
  11. вот эта вторая... это СУПЕР!!!!!!!!!
    нашла её на пинтересте, так и не поняла, кто её запиннил, нашла откуда, и ссылка привела к тебе, Ириш - офигенная страничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий