LO •Укропчик• {tutorial}

С добрым утром, друзья!
У нас лето летнее))) И такое же летнее задание в My-Scrap.Ru - Укропчик!
Самые различные вариации на эту тему мы ждем от вас! А мой укропчик нарисован акварелью).

Началось все с белого листа, на котором нарисовался укропчик...


который определил композицию странички.


Место для фото выделяю подложкой и калькой, ...


... прошиваю на машинке.



добавляю акварельных капель.


Раскрашиваю птичку, заголовок и листочек)


Собираем все "в кучку"))


ииии... готово))!

 ♥ 

 До скорого! Пора доделывать странички, альбомы)))
Хорошего дня! 



Комментарии

  1. Обожаю подглядывать за процессом)) Это очень вдохновляет!))

    ОтветитьУдалить
  2. тоже люблю фото-процессы! очень по-летнему, Ира!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, Ира! Очень ты красиво укропчик нарисовала!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, она просто бесподобна - легкая, летняя!!! Моя любимая акварелька!

    ОтветитьУдалить
  5. какая воздушная!! какая летняя!! потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, твоя страничка как сегодняшний летний день, легкая, светлая и с укропной прохладой)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая страничка! Вот вроде бы все просто, а столько в ней интересностей!!!! Еще и Мк-очень люблю смотреть процессы)

    ОтветитьУдалить
  8. легкая воздушная страничка! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная, потрясающая в своей простоте и чистоте страничка! Мои восторги тебе, Ириш!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю!!!!! Мой укропчик) Я счастлива!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудо какое! Как же я люблю акварель! К сожалению, я не умею рисовать... Но твой укропчик просто чудо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий