блокнот, публикации и немного о мигрени

Приветы!
Смотрю летние фоты под горячее какао, ахаю, охаю))  Вспомнила, что не показывала блокнотик. Блок готовый, из моего полностью обложка. 
Вот сделала и лежит теперь) своих меня куча).



В "Скрап-Инфо" №4-2014 вышел мой мк по страничке-мотиватору. 

а в предыдущем промо-выпуске, который вы можете полистать здесь, мой мк по херитажной страничке.
Все еще пытаюсь адаптироваться к работе после большого отпуска. Местами тяжело, суетно. Сегодня утром была на грани паники. За два часа до выхода из дома на работу накрыло сильным приступом мигрени. Больше все ненавидю такие приступы с аурой (а это тошнота, рвота, что бы ни съел за весь день кусочек хлеба и вечером только поела, зрительные нарушения - это самое страшное, т.к. теряется ощущение адекватности, все плывет, пятна перед глазами). Жуть как хотелось расплакаться и послать все подальше. Но низзя.. Пришлось взять себя в руки, напиться таблеток и сделать оооооочень горячую ванночку для ног. Не знаю как, но ванночки на мне работают. Аура уходит. Голове полегче. На работу я как ни странно успела вовремя)Хотя весь день мечтала о том, как бы поспать в полной темноте.
"Благодаря" мигрени я давно прочувстовала все оттенки отчаяния. Решила вести дневник мигрени. 
Сочувствую всем девочкам, изнемогающим от этой напасти.
Берегите себя!
♥♥♥

Комментарии

  1. Блокнот - красава! Поздравляю с публикацией! Я простую головную боль еле переношу...., а мигрень!..... желаю как можно реже испытывать, а лучше вообще без нее!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с публикацией! Блокнот классный)
    А мигрень пусть уйдет и не возвращается. У меня она была месяца три-четыре после родов Егора, ни таблетку не выпить, ни с ребенок посидеть, бррррр. Я тебе ооочень сочувствую.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот блин...Это ж надо. Крепись, заяц! Поздравляю с публикацией! И блокнот клевый)

    ОтветитьУдалить
  4. красивый блокнот!
    вот же ерунда какая... желаю, чтоб такие приступы были как можно реже. а вылечить это можно?

    ОтветитьУдалить
  5. блокнотик очень хорошенький!! А про мигрени...я страдала этим летом, когда было три недели жары и мы были на даче. Хотелось выключить солнце!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляем с публикацией!!!
    Хорошенький блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. у меня тоже как накатывает и 2-3 дня так плохо((( мне терапевт посоветовала средство для внутричерепного давления, очень даже помогает) сходи к терапевту, может, чем поможет...или в платных клиниках говорят укол делают от мигрени, на длительное время его хватает)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий