pink mood {& many LO}

Привет!
С сентябрем нас!
Пусть осень будет волшебной! Хочу! Верю!
Завершаю свой дизайнерский срок в WW1. Насладилась вволю белыми листами и ежемесячными дополнениями к ним. Начиналось дизайнерство и заканчивается схожей палитрой:)


у меня незамудренная страничка.получилась со второго раза. первый вариант через сутки был покромсан, разорван)) от него остался небольшой фрагмент - лист с буквами и листиками))
и общем-то спонсорские  штучки (бабочки и листики) не особо в палитре задания оказались, пришлось плясать от них))))))


 а в целом было приятно в этой команде, но под конец я устала...


решила вспомнить какими были все предыдущие палитры и вот))..


такой он, мой messy style))
А вам какая страничка больше всего нравится?))

Комментарии

  1. Люблю все-все твои работы)))) Просмотрела, хотела выбрать, какая нравится больше и не выбрала! Каждая - мини-шедевр! Твой месси неподражаем и очень узнаваемый!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне все нравится, замучалась выбирать... Пусть будут все:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, какая красота!!! как здорово, когда у человека есть свой стиль! мне очень запомнилась страничка с чашкой кофейной! потому, что очень необычно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да) с чашкой одна из моих любимых) спасибо, Ленусь!

      Удалить
  4. какая крутая страничка с банкой!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красоты то сколько!!!!! Не смогу выбрать самую-самую. Люблю их все!

    ОтветитьУдалить
  6. Не, я тоже не могу... все очень нравятся!!!!! В каждой своя история!!!!!!! Обожаю!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий