Пасхальный венок

Приветы! 
Я крашу яйца)) маленькие пенопластовые, высотой всего 3 см. и пока я их не "посадила" на палочки, решила заснять их вместе с венком.
Три яйца "ушли" на венок, остальные предполагаю сделать топерами, ну или если не придумается другая гениальная идея, чем -то другим)))) Окраску яиц в горошки я увидела в пинтересте и не смогла пройти мимо))


Основа венка большая - веточка скрапберрис с ягодками. Ветку я согнула в форме круга, добавила зеленую сизаль. А дальше, взяв в руки клеевой пистолет, приклеила пару бантиков, яйца и немного цветочков. Хотелось весеннего настроения))


 Сам венок получился небольшим, в диаметре около 20 см. Маленький, аккуратненький. И мне нравится)))


 А вы делаете пасхальный декор?) 
Предполагаю закончить сегодня с яйцами и продолжить работу над морским альбом про отдых в Черногории. Начало положено))

Всех обнимаю!

Комментарии

  1. Какой очаровашка!!!! запахло-запахло весной!
    На выходных планирую начать свой альбом, буду догонять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вместе веселей!)) спасибо, Танюш!

      Удалить
  2. А я тоже делаю веночек, только у меня побольше, из веточек ивы, а вот про ягодки забыла, теперь обязательно добавлю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! Покажи потом свой, Вика!)

      Удалить
  3. как же прелестно.... а я не делаю ничего к Пасхе... а с твоим вариантом чувствую приближения весны еще больше...

    ОтветитьУдалить
  4. и венки и яйца и альбом, где бы мне набраться вдохновения....?:) Молодец, Ира! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша! Пусть и тобой завладеет вдохновение!!

      Удалить

Отправить комментарий