LO {you+me} & canvases & frame

Приветы всем! 
Пока спит мой малыш, заглянула показать непоказанное: страничку и рамки.
Страничка про тест-драйв авто на выставке. Я конечно водить не умею, но посидеть за рулем никто не запрещает)))


Активно использую большой набор бумаги, купленный почти два года назад. там такие классные принты. Сейчас они мне очень по душе, а тогда давно, мне казалось, ну куда я их...))


Классный чипик и фишка от WoodCraft!



 ♥
А холст конечно про мак)) 
Нарисовано все алкогольными чернилами.


ну нравятся мне маки, хоть тресни))) а тут я пробовала как ведут себя разные виды чернил. абстракции делать не хотелось, поэтому получился мак.
А эта рамка - последнее, что я сделала перед родами. На этом дородовый скрап закрываю)))))
 аа - это первые буквы имен одариваемых рамкой)

 бабочек наделала эмбоссингом на кальке. Очень легкие создания получаются.
А сегодня сделала первую страничку в статусе скрапомама)) но покажу позже, т.к. она для блога в котором я пд.
Пока-пока!

Комментарии

  1. Ничего себе! Никогда бы не подумала, что алкогольные чернила ведут себя так послушно)
    Рамка очень летняя! Прямо лето вырывается из границ работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Аня, сама была удивлена) думаю это зависит от поверхности, фактура холста не даёт алкоголикам безобразничать))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасные работы! Мак удивительный! Рамочка покорила)!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий