Peace /FinnCT/

Привет, дорогие друзья!
Как поживаете? В декабре я нечасто появлялась в блоге. Все виной тому Мишины зубы. Нелегко нам дались первые зубки! Было все: и капризы, и слюни, и "все в рот", и температура, и плохой сон! К счастью, пока все более-менее пришло в норму. И у нас очаровательный зайчик с двумя нижними зубками)) Бусечка маленькая♥
Очень хочу, чтобы у моего, и не только моего, ребенка было счастливое и безоблачное детство. Наверное поэтому я выбрала слово Peace/ Мир для того чтобы пожелать всем читателям блога Finn этого самого мира! Это ведь так важно и так актуально теперь...
Будучи школьницей, я думала, как же повезло жить вне войны.. К сожалению, прошлое ничему не учит(( 
 Мой МИР это небольшая инсталляция, навеянная леттерингом. Буквы от руки нарисованы и вырезаны из подготовленной фактуры. Тут много всего, хоть может сразу и не разглядеть))


Буква А выделена специально.  Это начало: нового года, нового мира (верится-надеется, что без войн, все-таки), новых встреч и расставаний, новых жизней и судеб.
Загляните в блог Finn!
 Там много пожеланий от команды!
Всех обнимаю♥!

Комментарии

Отправить комментарий