Новая коллекция "Мятное лето"

Приветы! Пора начинать новый сезон в блоге).
Давно хотелось написать, но увы, почти весь январь болею. Свет в конце тоннеля вижу, но уж очень медленно вылечиваюсь. А тут еще Мишка дает жизни! У нас лезут сразу несколько верхних зубов. Это огого я вам скажу!!  Не считая этих небольших, а может и очень больших моментов в остальном все хорошо) Спасибо любимому мужу за поддержку♥ Убеждаюсь, что за того человека замуж вышла))  Воооот!)
Новостей много скраповых, обо всем по порядку) Еще до болезни я успела доделать новую коллекцию для Polkadot! Многие в иг ее уже видели (там сейчас конфетка! не пропустите!) О чем же, как не о лете она могла быть))))) Всей душой люблю лето! Очень жду!))
О коллекции почитать и посмотреть ее всю можно на сайте Polkadot.

Все принты, отдельные рисунки сделаны с нуля. Видели бы вы сколько промежуточных вариантов было))) от первоначального варианта осталось неизменными только 4 листа))))) Ну а как иначе?)) Пока результат мне не начал нравится, я все меняла,меняла и меняла)))))
 Много леттеринга! Ууух, обожаю!))Я принципиально решила отказаться от готовых шрифтов. Мне хотелось сделать 100% авторский продукт)
Что еще есть в коллекции?
Конечно же карточки! Это моя любоффф))  А еще высечки, чипик и фишки!
 Впереди еще столько интересного! Идей мульён! Скорей бы выздороветь!
 Буду рада услышать ваше мнение о коллекции!
Не болейте! Мы с Мишей шлем всем обнимашечки и бусечки!♥♥♥

Комментарии

  1. Крепитесь, все плохое- временно! Ух. и натворила же ты... я еще прошлую все никак не куплю, а тут сразу и такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша! все проходит)
      у нас в рб вроде негде купить продукцию полькадот

      Удалить
  2. Замечательная коллекция, Ира! Легкая, свежая, с активным, но ненавязчивым принтом. Поздравляю! Здоровья вам с зубастиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!
      Здоровья много не бывает!)

      Удалить
  3. Здоровья тебе! А Мише легких зубиков! Сразу несколько зубов это жесть. У меня Дима тоже так отращивает свои))
    Бумага бомба! И мне пообещали ее привезти, уииии. Или я уже хвасталась?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Томка! Эти зубы нас с ума сведут совсем((
      Рада, что наконец тебе привезут бумажку!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Приятно!

      Удалить
  5. Ира, поправляйся скорее!!! Желаю вам с Мишкой побольше здоровья!!!!
    А бумажка - это нечто!!!! Цвета, палитра, леттеринг, арбузы - очаровало всё!!!!!!И вся твоя!!! А у нас в Беларуси когда будет эта бумажка!?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусик, спасибо большое!!
      ОЧень рада, что бумага пришлась по душе!
      Честно, не знаю, когда бумага будет в РБ. Надо просить наши магазины, чтоб привезли.

      Удалить
  6. Суперская!!! Очень-очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, какая же классная коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура)) радуюсь!! Спасибо большое!!

      Удалить
  8. Она удивительная!!!!И неповторимая! Ты чудо)

    ОтветитьУдалить
  9. Ираа, какая сногшибательная коллекция!!!

    здоровья тебе, а Мишке безболезненных зубов! у нас на НГ прямо температура поднялась, я уже испугалась, что грипп. А оказалось, три зуба вылезли :) вообще, у Илюши (в отличии от Максима) каждый зуб с боем, так что я тебя понимаю, коллега :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!

      ой, у нас верхние совсем тяжко лезут(( так жалко малыша(( и гриппа я тоже очень боюсь!

      Удалить
  10. очень интересно! здорово! вдохновенно! спасибо за радость! и здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с новой коллекцией!
    Какая она легкая и свежая )))
    Жду лета вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо!!! Рада!))
      Вместе лета ждать веселей)

      Удалить
  12. Ааааа! Это так... красиво и... Я уже люблю ее. Я еще от первой не отошла, а тут уже вторая. Супер!
    Поправляйтесь! Маме болеть нельзя.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну а что тут можно сказать - бумага крутейшая!!! и такая нежная и такая вот.. мне под CAS отлично бы подошла! В общем хотелось бы ею срочно завладеть ))

    ОтветитьУдалить
  14. Ир, классная очень! И палитра и принты очаровательные) Хочу!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий