Странички для Ксюши

Субботний привет, друзья!
У нас пасмурно сегодня и очень хочется спать) этим Миша и занимается почти полдня) У нас с ним активный веселый период: Миша хорошо ходит, бегает даже, конечно же садится на попку свою маленькую)) А на улице ему очень нравится, там же столько интересного!! Весь мир перед ним как неизведанный космос))
да, и показать хочу вам страничку про космос и Ксюшу!
 В основе лист из бумаги Геометрия от Артелье. Для меня правда загадка, почему коллекция называется GEOметрия, если все в ней кричит о космосе)) Красивый акварельный фон в моих любимых оттенках! Ах!

 
Немного добавила бумажек от SODA. Шикарные у них были коллекции! Очень не хватает, поэтому берегу те листики, что есть)))))
А страничка по скетчу для Творим Вместе! Скетч актуален! Не пропустите!))

Вторая страничка для Ксюши по скетчу Вудкрафт!


В игре меня угадали практически все)) Ждем ваших страничек по скетчу!
Скоро расскажу про некоторые свои новые проекты. Спасибо большое за ваши комментарии к коллекции "Полосатое детство" в предыдущем посте. Благодарю вас!♥
Кстати, я сделала отдельную страницу в блоге, (ссылка на нее на боковой панельке), там вы сможете видеть мои коллекции. А для девочек из Беларуси скоро расскажу, где их можно будет купить у нас!
А мне предстоит снять новый мк для FinnCT, пойду размышлять над проектом! Всех обнимаю!♥

Комментарии

  1. мне тоже соды бумага нравилась, есть еще листы и карточки)
    кстати да, космоса кажется в коллекции больше) и у тебя космически классная страничка! страничкИ вернее) Мишке привет и успехов в изучении мира! главное - ровных дорог, чтоб лбы и колени были целы)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий