линки для работ из коллекции "Мечты о детстве"

Привет, дорогие!♥
Мы радуемся маю)! Очень люблю этот месяц! Каждый раз с маем как будто рождаешься заново! Здорово, ведь, да?)
Ах, мне так много хочется рассказать! Даже не знаю с чего начать! Наверное с долгов))
Как и обещала добавляю линки для ваших работ из коллекции "Мечты о детстве" (в конце поста!) Те работы, что вы отмечалив комментах, я с удовольствием рассмотрела! Радуюсь!♥♥♥
Давайте вместе делать галерею работ!
Линки будут открыты на месяц, и продлены далее. А тот, кто добавится в течение этого месяца (до 21 июня), получит от меня небольшой подарочек: открытку из коллекции "Мечты о детстве".  Как будет определен счастливчик - пока не знаю))
Ну и покажу сами открыточки!))
Две из них свободны, третья подарена на день рождения)))





А еще покажу страничку из этой же коллекции по текущему скетчу в fairys challenges 
Присоединяйтесь! Всегда рады вашим страничкам!♥♥♥


Страничка весьма минималистична)) моя прелесть - заголовок)) люблю леттеринг брашпеном))
Скоро вернусь с новостями;)

Ваши работы из коллекции "Мечты о детстве"♥

UPD: открытка достается Насте Горшневой. Ура) Поздравляю)

Комментарии

  1. Классно как! Жаль у меня закончилась бумага, остался один лист и тот в Утилизацию СП пойдет с обрезками.
    Хоть еще заказывай)
    Открытки классные!!! Даже не знаю какая больше нравится, все классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то у меня слово "Классно" повторяется(((

      Удалить
    2. Настя, специально новых работ делать не нужно! Добавляем любимые!))
      Спасибо♥
      п.с. у меня тож есть слова-паразиты))))

      Удалить
    3. Все добавила , вроде все, коллекция такая классная, что я не смогла выбрать самую-самую )))

      Удалить
  2. я добавилась!))) у меня там не основной лист твой, а подложки, полоса снизу и перья)) я вообще эту коллекцию оставила для миника про ДР дочи, но чуть порезала уже)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, как и обещала - присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий