Странички для Вудкрафт и вопрос!

Приветики!
Как же у нас похолодало! Вот только мы вылечили Мишкины сопли, как тепло исчезло. А у нас лежит целых два надувных бассейна (подарки на Мишин ДР), и купаться нет условий((
Пока погода пасмурная Мишутка сладко спит) А ятем временем покажу странички для блога Вудкрафт
Первая - про нежность. Из яркой коллекции FreeДа. Она мне досталась по обмену от Оли Сивовой. Делала к заданию Травы-муравы. Мне нравится результат)))


Вторая страничка немного крейзи))ну вот такой скрап у меня в последнее время)) хочется безумств)))  Страничка про то, что нужно быть кактусом))))


Мк по страничке в блоге вудкрафт! С удовольствием отвечу на вопросы, если такие возникнут!
И вопрос! Я обещала вам онлайн мк с голосом. Вооот и поэтому хочу узнать, какого плана страничку (может две) интересно было б сделать со мной на онлайн мк? В комментариях скидывайте ссылки на странички, которые я публиковала в блоге. И я буду видеть, что интересует! И есть ли вообще желающие))
Всем тепла и обнимашек♥♥♥

Комментарии

  1. Конечно, есть желающие :)
    Мне без разницы какую - я фанат их всех :*

    ОтветитьУдалить
  2. Как ты Фриду обыграла! и не узнать!
    у меня из последних фаворит мартовский буль)))) ну и вообще те, где маленькие фото. Очень интересно узнать как ты их вписываешь в композиции.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая яркая "нежность". Суперски!
    А вот про странички... Я за те, которые ты делала для Движника=) Они были совсем иные - ты много в них экспериментировала, при этом оставаясь узнаваемой. Но на меня ориентироваться точно не стоит, ведь во мне мало что есть от "коллективного"=))

    ОтветитьУдалить
  4. шутишь, да! конечно интересует такой онлайн-мк, и всё равно что будет - мне всё интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Странички восторг!!!
    Ай, как же я люблю твои видео МК,Ириш!!!! Я любому МК буду рада и месси и фришке!!! Вот есть у меня немного спреев heidi и dylusions в основном, а пользоваться я ими так и не научилась... В основном просто брызги ставлю)) И еще невской акварелькой хочется делать красивые разводы не сложные, чтоб бумагу не вело. Сколько делала по МК девчонок - у них все отлично, у меня кака вечно выходит))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо за ваши ответы! приму к сведению))))) надеюсь, получится познавательно и интересно)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий