страничка-желудь!

Привет, друзья!
Скрапнеделя начинается с "Осени в горошек": режу ее вовсю! В процессе у меня миник, но его я покажу позже, в свой день публикации в блоге April Paper. А сегодня у нас небольшой флешмоб и конкурс там же в April Paper. Мы сделали разные работы, которые объединены осенней темой и фигурной формой) Я сразу решила делать страничку)) моя любовь в этом сезоне - желуди)) вот и страничка у меня сложилась в форме желудя!


У меня тут много всего) как же здорово, когда декор к коллекции разнообразный! Спасибо девочкам Жанне и Ане за это!♥


 я даже достала глиттер) у меня тут и мухомор сверкает и веточка)))))


 очень сложно, правда, оказалось ее сфотографировать! Сейчас она висит на стене и Миша каждый день показывает пальчиком на нее, мол там мама и Миша) это так мило и трогательно♥




В посте с работами дизайнеров можно найти шаблончики для фигурных работ! Участвуйте в задании и вы сможете выиграть приз - любую на ваш выбор коллекцию April Paper. Здорово, ведь! Хорошего понедельника!♥

Комментарии

  1. чудесная у вас очень! Желудь офигенный. Понравилось, что можно посмотреть ещё на что-то кроме странички)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) для всего остального, кроме страничек, есть иг))))

      Удалить
  2. Такая уютная осень получилась! Идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташка! Очень приятно!

      Удалить
  3. Желудь - настоящее воплощение осени!

    ОтветитьУдалить
  4. она прям классная-классная!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий