мой космос

Привет, друзья!
Как насчет космоса в этот чудесный субботний день?) Признаюсь: тема космоса вот только сейчас меня заинтересовала))) я прониклась немножко))) С удовольствием сделала страничку для первого задания в scrapcard.by


 Взяла я белый лист,  аквачернила и начала создавать свой космос. Очень, скажу я вам, медитативное и приятное занятие. А поскольку ОЭ в задании звезда, я решила сделать ее главным декоэлементом! От руки нарисовала звезду, вырезала и тут подумала, а почему бы не сделать шейкер! Наполнила звездочку я глиттером разных оттенков синего черного.


Заглавие на страничке - леттеринг японским маркером. Про маркеры и леттеринг я писала вот тут. У девочек в дк такие красивые и разные работы! Заглядывайте в блог за порцией космоса)






Комментарии

Отправить комментарий