О чем я пишу

Привет, друзья!!
Наконец, у меня появилось время заглянуть в бложик и написать-показать новости! Когда я работаю над новыми коллекциями, времени на все другое скрапово-каллиграфическое хобби остается немного)) но все же я скраплю с удовольсвием) продолжаю заниматься каллигрфией кистью и пишу))
Расскажу вам сегодня про две мои статьи.
Все началось с того, что несколько месяцев назад мне предложили стать автором на сайте Скрапгид. Я долго думала, но в итоге согласилась. Сразу знала, что в статьях буду писать о страничках (может иногда о миниках). Это моя стихия и у меня в загашнике есть интересные темы)) Другая особенность моих статей - я не переписываю то, что было стопицот раз написано до меня. Мне это неинтересно как минимум. Тратить свое время я хочу с удовольствием и пользой. А третья фишка статей в их интерактивности! Я предлагаю девочкам-скрапершам поучаствовать в эксперименте и создать страничку на предложенную мной тему и поделиться своими впечатлениями.
Первую статью я посвятила преимущественно композиции. Вместе с девочками мы рассматривали постер как эскиз странички. Прочитать можно тут.


 А во второй статье мы изучали возможности детских каракулей, каллиграфии и леттеринга в качестве фона странички! Читаем статью тут
 

Вот тут ниже у меня в первый раз случился дембельский скрап))))  Фон - каллиграфия колапеном.



 А здесь уже леттеринг: нарисованные буквы!
 


Тема для майской статьи определена, фотки распечатаны, осталось самое приятное: поскрапить)) А если хотите еще больше вдохновения - обязательно посмотрите работы девочек для статей! Я в восторге от каждой!



Комментарии

  1. Hello Irina, I was at Scrap2Days last weekend. I want to thank you for the beautiful classes and tell you that you are so sweet and kind, I am grateful to have known you and have scrapped with you!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий