фристайловый микс!

Приветы!
Этот пост и страничка стали неожиданными для меня) Вчера я поняла, как соскучилась по своему messy style)) Три дня подряд перебирала распечатанные фотографии. Вот кажется и скрапить хочется, и время есть, но вот нет! Пошла бродить по бложику, почитала ленту новостей и вспомнила про конкурс Прорыв года
Мне очень хотелось сделать страничку с Мишей, но использовать спреи и прочие атрибуты ММ по условиям для категории "Детский скрапбукинг" нельзя. А очень хотелось))) Поэтому пошла в Mixed Media.   
И все же у меня страничка с мишкой))) плюшевым, правда))
Я кайфонула, да))


вся соль работы в том, что я практикую и развиваю навык "видеть счастье". Оно, по моей философии, в мелочах. Мне иногда встречаются люди, которые не видят и не умеют ценить то, что имеют. И речь не о том, чтобы довольствоваться малым, а видеть-пользоваться-наслаждаться счастьем здесь и сейчас. 
Что если ... открыть дверь счастью?


Немного о техчасти) 
ОЗ соблюдены: использовала трафареты, спреи, пасту, краски акриловые, штампы, алкольгольные чернила. Все это не дает усомниться в том, что страничка ММ. 
Ну, а слои можно создавать и не только за счет бумаги;)


Заголовок странички - каллиграфия колапеном и черной жидкой акварелью эколайн.


Баннер конкурса


Спасибо зашли и почитали-посмотрели меня))

Комментарии

  1. Ааааа!!!!! Как же я соскучилась по твоему месси, Ириш!!!! Желаю победы в конкурсе тебе!!!! Искренне и от всего сердца:*)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс-так сказать Клин энд Симпл в Микс Медиа)

    ОтветитьУдалить
  3. Конкурс становится интереснее)) Удачи и победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) под конец самое интересное))) спасибо большое!!

      Удалить
  4. Ира, страничка любовь! Как я соскучилась по твоим мэсси страничкам! Рада, что благодаря конкурсу их будет больше)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Смотреть на нее одно наслаждение! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, в ней есть всё - яркая, запоминающаяся и главное другая! вот какая должна быть работа.))
    спасибо за участие в нашем проекте, МСК.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, как всегда узнаваем легкий неподражаемый почерк

    ОтветитьУдалить
  8. Круто!Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий