Видеоролик про то, как сделать альбом

Привет, друзья!
 По следам своего итальянского мк я подготовила видеоролик создания альбома.
Этот альбом я делала дома, уже по возвращении и по просьбе итальянских скрап леди. Вообще, это третий альбом такого плана у меня)) предыдущие можно посмотреть тут и тут)) он идеален для событий, которые не пестрят обилием фотографий, как в этом альбоме.))
В обложечке есть милое вырезанное сердечко, внутри которого самое "вкусное")

{шаблон сердечек можно скачать тут}


 В этом альбоме практически те же техники и приемы, что мы использовали на мк.
Сам альбом про Мишкин день рождения: 5 кадров - 5 страничек!



все странички слева - большие рукописные заголовки, а справа - фотографии.


если мне придется повторить этот альбом для какого-то другого мк, то я уже знаю, какие приемчики хочу добавить в него! С каждым разом образ альбома трансформируется))


надписи тут сделаны черной жидкой акварелью Эколайн и кистю.





Задняя обложечка тоже украшена. Обожаю штампы))


Вот здесь смотрим видеоролик



Ролик длинный, целый час, но зато подробно и без ускорений))
Переходите смотреть на ютуб и выбирайте максимальное качество воспроизведения видео.;)

Хотите больше видео мк? дайте знать)


Приятного  творчества, друзья!



Комментарии

  1. Класс! Такой он легкий, воздушный и такой красивый! И за видео отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбомчик. Спасибо за видео.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий