Дачный альбом

Воскресный привет, дорогие!
В последнее время я редкий гость за компьютером. Даю отдых глазам пока нет важных и срочных проектов. Все же много работы за компом часто провоцируют мигрень. А этого хочется поменьше.
Вот только закончила обрабатывать фотографии нового миника и решила сразу ими поделиться, не откладывая надолго)
Альбом про наши с Мишей каникулы у родителей.


Переплет я решила сделать гормошкой. И, знаете, мне очень понравился такой вариант! Обязательно повторю!


Персонажи в коллекции просто мимими!))


 Тут в деле коллекция "Лето на даче" от Полькадот. Совершенно милейшая коллекция!
 Размер альбома 12*20 см.

 В коллекции столько вырезалок! Именно с вырезания их и началась работа над альбомом)) И в конце оказалось, что у меня еще много высечек осталось)) хватит на еще один альбом)
А какие у Миши эмоции на этом развороте)) балдю)


 Темные развороты я разбавляла светлыми фонами. Признаюсь, что альбом сложился на одном дыхании.


 Чудесный у нас был июль) хорошо было у бабушки, дедушки, тети, дяди, еще одной тети, а тем более, когда мама рядом))))


 Осталось добавить журналинг и еще один альбом про лето 2017 готов!
Всех обнимаю и желаю хорошего начала недели!

Комментарии

  1. Классный! А коллекция и правда чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые фото... очень живой, красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень красивый альбом! столько интересный решений!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий